• Как победить в офисной войне?

    Апрель 29, 2017 Нет комментариев

    Как победить в офисной войне?

    Как бы мы не хотели оставаться белыми и пушистыми, все равно приходится иногда пускать в ход локти, скалить зубы, грозно сверкать глазами. Без всего этого не обойтись, если вы оказываетесь в условиях офисной войны. А это явление, увы, становится все более и более распространенным. Исследования социологов показывают, что каждый двадцатый россиянин, работающий в офисе, становится жертвой интриг. Офисные войны возникают потому, что люди борются за получение благ, которых не хватает на всех. Но чаще всего офисные войны возникают безо всяких очевидных причин. Просто кто-то кому-то не угодил. Не понравился цвет волос, длина юбки или просто кому-то показалось, что кто-то на него косо посмотрел. В современном обществе люди проводят на работе большую часть своего времени. Неудивительно, что стрессы, неприятности. Волнения и усталость люди «перекидывают» друг другу.

    Нельзя предугадать, когда разразиться офисная война. Вот все было хорошо, все чинно и гладко, но появляется новый сотрудник, который начинает перетягивать одеяло на себя и диктовать свои условия, в которых вы никак не можете почувствовать себя комфортно.

    В отличие от обычной, офисная война незаметна. Ее признаков не выявишь. У врагов нет опознавательных знаков. Да и сами враги точно не определены. Ты думаешь, что этот человек — твой друг и единомышленник, но оказывается, что он незаметно тебе пакостит. А тот, кто выражает по отношению к тебе полное равнодушие, вдруг проявляет явную симпатию и поддержку во всех начинаниях. Поневоле вспоминается история №6 из статьи «Коротко и точно». А бывает еще и так: вы не испытываете никаких явных враждебных действий по отношению к себе, а отношение портиться. Кто-то поставил чашку на ваш стол, и на нем остались разводы от кофе. Кто-то смахнул с вашего стола бумаги, и они перепутались. Кто-то постоянно берет ваши вещи и не возвращает на место. Досадные пустяки! Но когда они накапливаются, то вполне могут подпортить вам настроение.

    На работе я все-таки рекомендую вам выполнять следующее правило:

    • Даже если атмосфера в вашем офисе очень душевная и домашняя, все равно не расслабляйтесь. Офис существует по иным правилам, нежели дом.
    • Часто возникают такие ситуации, которые в поговорке описаны как «в тихом омуте черти водятся». Вроде все тихо и замечательно, коллеги говорят в глаза приятные слова и комплименты, а за глаза вытворяют такое!..
    • На работу люди приходят, чтобы получить деньги, блага жизни. Порой тут включаются самые разные механизмы психики, которая заставляет человека действовать для того, чтобы ухватить чуть больше благ, чем получают другие. Вот и начинаются тихие интриги, незаметные подсиживания.

    И если Вы хотите избежать интриг, то рекомендую всегда выполнять помнить и соблюдать несложные запреты:

    Не обсуждайте с другими сотрудниками зарплаты и премии. Не считайте деньги в «чужих карманах». А также никогда не сообщайте коллегам, даже если вы с ними в дружеских отношениях, размер своего заработка. А если его повысили, то тем более не следует об этом говорить в офисе. Люди обычно болезненно воспринимают успехи других, особенно если их заслуги еще ждут своей оценки.

    Встречаются (и часто) люди с «душевной простотой», которые обычно прямо и бестактно критикуют всех и вся, и коллег и начальство. Они любят обсуждать и внешность, и одежду, и личную жизнь, и идеи, и отсутствие идей… И нетрудно догадаться, что сослуживцы постараются побыстрее от них избавится. Вы ведь не их из таких?

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *